на Зоологической +7 499 766-22-10
на Мичуринском +7 499 143-84-91

Юношеская проблема вне возраста

Симптом

Когда заходит разговор о проблемах с кожей, то обычно добавляют эпитет «подростковые». И действительно, ведь недаром говорят именно о юношеских прыщах, так портящих жизнь молодым людям. Однако проблемная кожа — это не только спутник переходного возраста, это заболевание, которое может настигнуть и вполне взрослых людей. Как бы ни называлась эта проблема — угри, прыщи, акне, она требует повышенного внимания, особенно потому, что зачастую кожные проявления связаны с внутренними заболеваниями.

Отклонение от нормы

Мы говорим об акне, или угревой сыпи. Это воспалительное заболевание сальных желёз и волосяных мешочков кожи, причем оно может проявляться не только на лице, но и на шее, груди, спине, руках. Акне действительно характерно в первую очередь для периода полового созревания, однако, по некоторым данным, каждая двадцатая женщина старше 40 лет также страдает от этой неприятной проблемы.

К сожалению, акне не просто малоэстетично само по себе. После прыщей на коже остаются следы — шрамы, которые могут сохраняться всю жизнь. Что же вызывает эту неприятную проблему?

Прежде всего, воспаление и нарушение процесса выработки кожного сала. А это в основном происходит потому, что по каким-либо причинам сальная железа закупоривается. Это может быть вызвано увеличением объема вырабатываемого сала, сальную железу могут закрыть отмершие клетки, свою роль играют внешние загрязнители, если очистка кожи происходит не очень качественно, и т. д. Какова бы ни была причина закупорки, именно это приводит к образованию прыща, наполнению его гноем и воспалению.

Диагностика

Раньше полагали, что причиной появления прыщей служит несбалансированная пища, избыток сладкой или жирной пищи. Этим объяснялись серьезные ограничения в диете, которых раньше рекомендовали придерживаться пациентам с акне. Однако в настоящее время одной из основных причин возникновения акне считается избыток выработки мужских гормонов (андрогенов). Также провоцирует возникновение акне применение косметических средств, содержащих ланолин и парафин. Кроме того, угревая сыпь может быть побочным эффектом некоторых лекарств, следствием жары, стресса, генетической предрасположенности, ряда заболеваний желудочно-кишечного тракта и других причин.

Большинство же пациентов чаще волнует не вопрос «почему?», а вопрос «как вылечить?». Здесь есть несколько достаточно простых, но важных правил.

Обязательно обратитесь к врачу, не занимайтесь самолечением. Появление прыщей может быть результатом внутреннего заболевания, которое необходимо точно определить. Кроме того, именно врач должен выполнять манипуляции с прыщами: их ни в коем случае нельзя выдавливать, а нужно прокалывать стерильными инструментами.

Даже если врач установил, что акне возникло в результате конкретной внутренней патологии, необходимо проводить местную терапию: очищение кожи от ороговевших клеток и сальных пробок. Хороший эффект дают такие процедуры, как:

• чистка лица (ручная или аппаратная);
  • дермабразия (шлифовка кожи);
  • фототерапия (световое воздействие на поверхность кожи);
  • мезотерапия (подкожное или внутрикожное введение лекарств);
  • лазерная шлифовка (лазерным лучом снимается поверхностный слой кожи) и другие.

Мы перечислили лишь некоторые основные способы очистки лица. Также есть метод очистки изнутри — гидроколонотерапия, которая способствует общей детоксикации организма.

Параллельно обязательно делается антибактериальная обработка кожи, для чего рекомендуются спиртовые растворы и бактерицидные кремы, а в самых сложных случаях — таблетированные препараты или инъекции.

Лечение акне, как правило, занимает достаточно длительное время. Обновление клеток кожи длится минимум 30 дней, но если поражение кожи достаточно серьезно, то этот срок может значительно увеличиться. Иногда заметный эффект (исчезновение угрей) можно получить только через 12 недель после начала лечения.

Как мы сказали в начале статьи, следы от акне могут оставаться на коже всю жизнь, особенно если заболевание было серьезное. В этом случае после излечения необходимо восстановить прежнее состояние кожи, для чего показана микродермабразия — процедура, сочетающая пилинг и шлифовку кожи.

Однако все эти действия не будут эффективными, если параллельно не проводить укрепление иммунитета, так как это повышает эффективность любых лечебных мероприятий. Для этого в клиниках RHANA применяется уникальный плацентарный препарат «ЛАЕННЕК», оказывающий на организм общеоздоравливающее действие, нормализующий функцию печени и через это регулирующий все основные процессы, что благоприятно сказывается на состоянии кожи.

Процедура FREE SKIN

(Голосов: 2, Рейтинг: 4.5)