на Зоологической +7 499 766-22-10

Наноиглы

Контурная пластика.

Прайс-лист

Хотите выглядеть моложе своего возраста без хирургического вмешательства? В клинике RHANA вам доступно безоперационное омоложение: липоскульптура (липомоделирование) или контурная пластика лица филлерами. С ее помощью можно добиться удивительных результатов: убрать морщины, глубокие носогубные складки, придать лицу более молодой вид, исправить несимметричную форму губ или сделать их более чувственными.

Процедура полностью безопасна, но должна проводиться только после консультации врача, который внимательно осматривает пациента, уточняет наличие показаний и противопоказаний, подбирает филлеры и количество сеансов.

Биоревитализация TEOSYAL MESO + CURACEN

15 910 руб.

Двойная инновация — двойная эффективность.
Только в клинике RHANA

Клиника RHANA представляет уникальную процедуру: мезотерапию с активирующим внутренние резервы клеток препаратом TEOSYAL MESO и плацентарным биоревитализирующим препаратом CURACEN. Такое сочетание запускает механизмы самовосстановления клетки: она начинает активно вырабатывать собственные коллаген и эластин, омолаживаясь «изнутри». Процедура позволяет разгладить мимические морщины, обеспечивает мощный лифтинг и корректирует носогубные складки.

Процедура липоскульптуры лица

Процедура представляет собой введение филлеров в различные области, например, в область носогубной складки. Существуют различные виды препаратов в зависимости от их плотности, структуры и состава: длительного действия, постоянные и временные на основе гиалуроновой кислоты (RESTYLANE, PERLANE, JUVEDERM, SURGIDERM, TEOSYAL, STYLAGE и др.). Последние пользуются большой популярностью, так как гиалуроновая кислота безопасна для организма, совместима с кожей, не вызывает аллергических реакций, через какое-то время полностью выводится из организма, поэтому количество вводимого препарата может варьироваться врачом. Молекулы кислоты притягивают воду и вступают с ней в реакцию, создавая своего рода гель, заполняющий морщины и складочки, улучшающий внешний вид кожи. Также благодаря такому воздействию проходит и сухость кожи, которая является одной из причин ее преждевременного старения.

Контурная пластика — достаточно комфортная, нетравматичная и безопасная процедура. Врач очищает кожу в месте воздействия, наносит на нее анестезирующий гель и вводит филлеры в определенные зоны и на определенную глубину. После сеанса может возникнуть небольшой отек, который сходит через несколько часов. Результат заметен сразу, а реабилитационный период как таковой отсутствует.

Процедура прекрасно сочетается с операциями по подтяжке лица, блефаропластикой, дермабразией (глубокой механической шлифовкой), инъекциями препаратов «Ботокс» и «Диспорт».

Показания к контурной пластике>

1. Гравитационный птоз, брыли, нечеткий овал лица.

2. Неровности кожи.

3. Возрастные изменения: морщины, носогубные складки и др.

4. Несимметричные, невыразительные губы.

Противопоказания к контурной пластике

Процедуру нельзя проводить во время беременности и периода лактации, при онкологических, инфекционных, кожных и воспалительных заболеваниях, повышенной температуре тела, нарушениях в работе иммунной системы и др. Все противопоказания на приеме уточняет врач.

Эффект от контурной пластики

1. Восстанавливается четкий овал лица, проходят брыли, гравитационный птоз.

2. Выравниваются старческие и мимические морщины: глубокие становятся менее выраженными, мелкие исчезают полностью.

3. Разглаживаются носогубные складки.

4. Кожа становится более ровной и гладкой.

5. Губы приобретают красивую симметричную форму, дополнительный объем, чувственность.

Результат зависит от того, в какую область врач вводит филлер и какой эффект хочет получить пациент. Видимые изменения заметны уже после одного сеанса и будут радовать пациента от 3 до 12 месяцев. Такая большая разница объясняется индивидуальными особенностями и состоянием кожи пациента. Закрепить результат, сделать его более выраженным и длительным позволит курс процедур. Их точное количество подбирает врач.

+7 499 766-22-10
Зоологическая