на Зоологической +7 499 766-22-10
на Мичуринском +7 499 143-84-91

Инъекции диспорт

Инъекции Диспорт являются более безопасной альтернативой косметологическому, хирургическому вмешательству. Действующим веществом «Диспорта» выступает очищенный, ослабленный нейротоксинботулина типа А-гемагглютинин. Инъекции данного препарата демонстрируют высокую эффективность в устранении мимических, старческих морщин. В косметологической практике основными областями введения уколов являются кожа вокруг глаз, губы, переносица, нос. Диспорт уколы вводятся инсулиновым шприцом, что позволяет свести к минимуму неприятные ощущения, сделать процедуру практически безболезненной.

Клинический эффект от инъекций проявляется на 1-3 день. Максимальное влияние ботулинотоксина на мимические мышцы достигается через 10-15 суток, длится до 4-6 месяцев. Повторные уколы назначаются по мере возрастания активности мимических мышц.

.не думаю что это правильно. В подбородок точно колят. Заменить текст без ограничкний.

Диспорт – уколы от старости

Процесс старения кожи зависит от многих факторов, среди которых возрастные изменения, внешние раздражающие факторы, живая мимика лица. Уникальная способность «Диспорта» разглаживать морщины была замечена в ходе применения препарата для лечения больных идиопатическим блефароспазмом. Инъекции стали активно использовать и в косметологических целях.

Восстанавливающий эффект «Диспорта» обусловлен его влиянием на подлежащие мышцы, частое сокращение которых приводит к образованию мимических морщин. Парализуя или ослабляя их уколом препарата, косметолог корректирует складки кожи лица. Постепенно действие «Диспорта» набирает силу, мышцы перестают сокращаться, морщинки разглаживаются. «Диспорт» атрофирует мышечные волокна, а холинергические нервные окончания необратимо блокируются. Максимальное ослабление мышц происходит после введения инъекцийна 7-14 день. Со временем уколы повторяют, поскольку в организме происходит рост аксонов, обновление, заживление, рассасывание неактивных нервных окончаний, образование новых нервно-мышечных синапсов.

Инъекции Диспорт, ихпреимущества

«Диспорт» хорошо зарекомендовал себя в косметологической терапии для коррекции лицевых складок. В отличие от хирургического вмешательства и техник наполнения инъекции данного препарата

• безопаснее,
  • эффективнее,
  • проще в применении,
  • обладают избирательным, обратимым действием.

Ботулинический экзотоксин типа А, составляющий основу«Диспорта», вводится в мышечную ткань. Укол препарата приводит к блокированию в нервно-мышечном соединении высвобождения ацетилхолина, что вызывает паралич мышц. ИнъекцииВТХ-А обладают уникальным механизмом действия, благодаря которому выраженное влияние токсина проявляется при введении малых доз. Введение препарата «Диспорт» должно осуществляться опытными специалистами.

Что следует знать о «Диспорте»?

Благодаря инъекциямВТХ-А косметологи уверенно справляются с «гусиными лапками», складками над переносицей, под подбородком, горизонтальными линиями на шее, лбу. «Диспортом» уменьшают выразительный вид здоровой половины лица при асимметрии, параличе. Особенности инъекций данного препарата позволяют временно поднимать брови. Для достижения данного эффекта уколыделают под латеральной третью или половиной брови, в верхнебоковые, боковые волокна круговой мышцы глаза. «Диспорт»ослабляет верхнебоковойотдел круговой мышцы, но оставляет поднимающее действие лобной мышцы, что позволяет приподнять латеральную часть брови. Для коррекции «гусиных лапок» инъекцииосуществляют возле латерального угла глаза.

«Диспорт» – эффективное средство при гипергидрозе (повышенном потоотделении). Инъекцииделаются в местах расположения потовых желез. Результат достигается через пару дней, держится 4-8 месяцев.

ИнъекциямиВТХ-А могут быть вызваны некоторые осложнения, но их последствия обратимы. Среди осложнений, свойственных инъекциям

• чувство скованности лица,
  • опущение век,
  • подъем бровей,
  • гематомы и отеки,
  • •могут возникнуть непродолжительные головные боли.

Чаще всего проблемы связаны не с инъекциями, а важно , чтобы процедуру проводил квалифицированный врач. Пациент приобретает желаемый результат в течение 2-3 суток, иногда требуется несколько недель.

Инъекции ВТХ-А: противопоказания

Существует ряд противопоказаний для терапии инъекциями ВТХ-А. Использование препарата «Диспорт» запрещено

• при индивидуальной непереносимости составляющих препарата,
  • в период беременности, кормления грудью,
  • при острых, хронических, инфекционных заболеваниях,
  • миастении,
  • заболеваниях эндокринной системы,
  • воспалительных процессах в местах коррекции.