на Зоологической +7 499 766-22-10
на Мичуринском +7 499 143-84-91

Диспорт, цены

Использование ботулинического экзотоксина типа А-гемагглютинин (ВТХ-А) – одно из распространенных направлений в современной косметологии, позволяющее эффективно устранять и сглаживать мимические морщинки, складки на шее, решать проблему гипергидроза, корректировать форму губ, бровей. На данный момент в Москве применяются три медицинских препарата с действующим веществом ВТХ-А:

• Dysport (Ipsen, Великобритания, Франция), 126 руб.за 1 ед.
  • Botox (Allergan, США), 481 руб. за 1 ед.

Состав лекарств с ботулиническим токсином отличается уникальным клиническим профилем и особой формулой. «Диспорт» в 3-4 раза слабее «Ботокса», что показано в терапевтических дозировках, антигенных потенциалах, профилях безопасности, соотношениях доза/эффект. Цены на лекарственные средства тоже отличаются (Botox стоит дороже, чемDysport, из-за большей концентрации действующего вещества). Мы в основном работаем Диспортом поэтому данное сравнение не в нашу пользу. Надо заменить

Показания, противопоказания введения «Диспорта»

«Диспорт» вводится с помощью внутримышечных уколов. Предварительно пациент консультируется с врачом, который во время подробной беседы и осмотра выявляет показания и противопоказания к введению лекарства.

К основным показаниям к использованию«Диспорта»в косметологических целях относятся

присутствие на лице, шее гиперкинетических (мимических) складок,

гипергидроз (повышенное выделение пота в подмышечных впадинах, на ладонях, стопах и т.д.),

желание откорректировать форму бровей, губ, уголков рта.

«Диспорт» активно используется в медицине для ликвидации нарушений тонуса мышц, лечения заболеваний офтальмологического характера и др. Лекарство можно приобрести в аптеке, в том числе через Интернет.последнее предложение –не нужная информация. Можно написать. Диспорт «Можно приобрести в аптеке, но правильнее пройти процедуру в клинике

Среди противопоказаний внутримышечного введения ботулинического токсина «Диспорт»

• повышенная чувствительность к действующему веществу,
  • гемофилия, лейкемия,
  • беременность, лактационный период,
  • миастения, любой миастеноподобный синдром,
  • воспалительные процессы в местах планируемых инъекций,
  • прием антибиотиков, реланиума, антикоагулянтов, антиагрегантов,
  • обострение герпетической инфекции,
  • острые инфекционные заболевания,
  • хронические заболевания дыхательных путей,
  • детский возраст до 12 лет.

Процедура и эффект применения косметологического средства «Диспорт»

Сеанс введения «Диспорта» проводится только после врачебного осмотра и принятия решения о целесообразности данной манипуляции и занимает не более 5 минут. Врач обрабатывает участки воздействия в области лица и шеи 0,5% спиртовым раствором хлоргексидина, отмечает линии введения лекарства, проводит местную анестезию.«Диспорт» вводится с помощью тонкой и короткой иглы в строго определенных дозах, после чего на кожу кладут лед, оказывающий охлаждающее и успокаивающее воздействие, или просто протирают антисептиком. Цена сеанса зависит от типа и размера обрабатываемых зон.

Введение средства «Диспорт» частично ограничивает проводимость лицевой мускулатуры, расслабляет подкожные мышцы лица и шеи, замедляет процессы образования новых мимических складок, постепенно разглаживает уже приобретенные морщины, «гусиные лапки», «бороздки гнева». Эффект проявляется через 2-3 дня после введения ботулотоксина и сохраняется около шести месяцев. Для стойкого эффекта рекомендуется проводить повторные введения Dysport 2-3 раза в год.

«Диспорт»практически не вызывает осложнений. В случае избыточного введения может опуститься веко или углы губ, но действие обратимо, Ботулотоксин эффективен для снижения потоотделения. Небольшие дозы вводятся тонкой иглой в места расположения потовых желез - в кожный покров. Через 2-4 дня после манипуляций заметно сокращается уровень потоотделения. Эффект удерживается до 4-8 месяцев.

Записаться на прием в клиникуRHANA можно на сайте. Закажите обратный звонок, и наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы.