на Зоологической +7 499 766-22-10
на Мичуринском +7 499 143-84-91

Удаление жира с живота без операции

от 2 000 руб.

Лишние килограммы на животе – распространенный недостаток женской и мужской фигуры. Неэстетичные изменения животапоявляются от переедания, малоподвижного образа жизни. У многих женщин обвислый животостается после родов. Тогда пациенткам следует избавляться не столько от жировых отложений, сколько от лишней кожи, сочетая удаление жира с живота с абдоминальной пластикой (устранением ненужного кожного покрова). Объединение этих методов приводит к максимально качественному результату.

Решаясь на операцию, помните, что она не решит все проблемы излишнего веса. За сеанс удаления жира можно вывести 0.5-4л субстанции в зависимости от метода коррекции фигуры. Чтобы убрать большие объемы, приготовьтесь пройти не одну операцию.

Перед назначением процедуры пациент обследуется, сдает анализы, получает консультации узких специалистов.

Поддерживать форму живота рекомендуется физическими упражнениями (не в первые месяцы), правильным питанием. В места удаления жир не вернется, но он может перебазироваться, например, на бока.

Удаление жира с живота. Методы

Среди методов удаления жира существуют варианты с хирургическим и безоперационным вмешательством:

Мы вообще не делаем пластических операций. ТОЛЬКО безоперационные методы. Мне кажется не следует вводить в неведение пользователя и оставить блоки с безоперационными процедурами.

• вакуум – традиционная хирургическая операция (отсасывание излишков жира особыми металлическими трубками);
  • операции с использованием лазера (современный способ, использующий луч лазера как разрушающий элемент);
  • операцияс применением ультразвука (воздействие на жировые отложения живота ультразвуковыми волнами);
  • электронное или радиочастотное оперативное вмешательство (жир разрушается радиочастотами или переменным электрическим током);
  • удаление жира с живота без операции лазером или ультразвуком (воздействие прибором на проблемную зону без игл, разрезов с последующим выведением распавшегося жира через лимфу, кровь).

Каждый вид операции или безоперационной коррекции фигуры характеризуется рядом положительных и отрицательных моментов, имеет показания и противопоказания, требует тщательного обследования пациента. Цены пластических процедур зависят от сложности, безопасности метода, объема коррекции.

Преимущества, недостатки, противопоказания операций

Отличие хирургических методов заключено в использовании разных типов разрушения и выведения из тела жировых клеток. Их принцип сводится к совершению хирургом миниатюрных разрезов (до 1см) в корректируемых зонах живота, введению в них липосакционных трубочек (канюль), вакуумному отсасыванию жира. К основному преимуществу операции относится возможность удалить большой объем жира (3-4кг).

Преимущество вакуума – лишний жир животаудаляется с максимальной точностью. Но такой метод уменьшить животтравмоопасен, сопровождается высокими кровопотерями, отечностью, долгим периодом реабилитации.

Лазерный метод коррекции живота проходит без кровопотерь, требует большого хирургического опыта. Есть опасность обжигания соседних тканей, внутренних органов, получения кожных ожогов с их последующим рубцеванием.

Ультразвук позволяет удалить за раз до 5-6кг жира. Но удаление большого объема жировой прослойки, участвующей в гомеостазе (поддержке баланса внутренней среды организма), может привести к летальному исходу.

Среди общих противопоказаний к операции

• гипертония,
  • любая форма сахарного диабета,
  • серьезные соматические заболевания (пневмония, гепатиты, гнойные воспаления в местах коррекции и др.).

Избавление от жира без хирургической операции

Откорректировать живот можно без хирургии лазером или ультразвуком. Хирург водит специальным прибором по проблемной области. Ультразвук, настроенный на низкие частоты, разрушает только жир, также и лазер проникает строго на заданную глубину не вызывая иных повреждений, кроме как в жировых клетках. Травматичность минимальна. Жир выводится естественным путем через кровь, лимфу.

Удаление жира с живота без операции рекомендовано людям, не страдающим большим избытком веса. Методы эффективно устраняют жир с небольших участков в малых объемах (до 0,5л). Более ощутимые результаты принесет серия операций.

+7 499 766-22-10
Зоологическая