Интернет-аптека

Гепатоз печени

Печень является одной из самых значимых желез в пищеварительной системе человека. Она выполняет около 400 различных функций. Благодаря процессам, происходящим в ней, осуществляется накопление и обмен веществ, выделение желчи, поддерживается уровень глюкозы в крови и т. д. Самой главной функцией печени является барьерная — обезвреживание ядов и токсинов, а также удаление и защита организма от злокачественных бактерий.
Гепатоз печени

Жировая дистрофия печени

Жировая дистрофия печени

Помимо всего, печень — уникальный орган, способный к регенерации, но, конечно, не стоит ожидать скорого восстановления, если болезнь запущена. Поэтому так важно заботиться об этом заранее.

Гепатоз жировой или жировая дистрофия печени — хроническое заболевание, при котором происходит перерождение функциональных клеток, гепатоцитов, в жировую ткань: печень постепенно превращается из органа в скопление связующих тканей, не выполняющее никаких действий.

Гепатоз печени, лечение которого было задержано, влечет за собой цепочку отрицательных изменений в организме и чаще всего приводит к циррозу.

Признаки заболевания печени

Гепатоз печени может протекать по-разному: скрыто или с выраженными проявлениями. Чаще всего болезнь дает знать о себе, когда уже прогрессирует.

Основными симптомами жирового гепатоза являются:

1. тупые ноющие боли или тяжесть в области правого подреберья;
  2. тошнота;
  3. отсутствие аппетита;
  4. изжога;
  5. нарушение цикла у женщин.

Нередко заболевание гепатозом печени сопровождается головной болью, кожным зудом, а также склонностью к обморокам.

Факторы, вызывающие болезнь печени

Стоит отметить, что никто из нас не застрахован от гепатоза печени. Условия жизни таковы, что нам приходится сталкиваться с факторами риска каждый день. Однако, зная основные причины, можно предотвратить их разрушительное действие на организм или максимально его сократить. Итак, основные факторы, влияющие на здоровье печени, это:

› неправильное питание, избыток синтетических добавок в пище;
› злоупотребление спиртными напитками, курение, употребление наркотических веществ;
› малоподвижный образ жизни.

Квалифицированные врачи сети клиник RHANA — это ваша гарантия не только успешного избавления от болезни, но и ее обнаружения на ранней стадии. Специалисты в области гепатологии, гастроэнтерологии и физиотерапевтии  готовы помочь вам справиться с заболеванием. Инновационные методы диагностики и анализа результатов исследований клиник RHANA позволяют создать наиболее точную картину заболевания с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента. Наши программы не ограничиваются медикаментозным лечением.
Если ваш диагноз — гепатоз печени, лечение будет осуществляться уникальной Лаеннек-терапией в комбинации с функциональным питанием, составленным нашими специалистами. Плацентарный препарат в лечении эксклюзивно производится в Японии и считается по праву одним из самых лучших во всем мире гепатопротекторов, восстанавливая и нормализуя функции поврежденной печени.
Одновременно препарат улучшает деятельность нервной, сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем, а также позволяет активировать скрытые резервы организма. Также особенностью Лаеннек-терапии является омолаживающее действие, она способствует коррекции биологического возраста пациента.