Женское бесплодие

Бесплодие у женщин - неспособность организма к зачатию и появляется ввиду множества причин, гораздо более сложных, нежели в случае мужского бесплодия. Существует первичное и вторичное бесплодие у женщин. В первом случае диагноз означает, что беременности у женщины не было никогда в прошлом, во втором - беременность была, и трудности при зачатии возникли уже после нее.
Женское бесплодие

Лечение бесплодия

Лечение бесплодия

В первую очередь профессиональный врач поможет выявить истинные причины неспособности забеременеть с помощью анализов и УЗИ, затем наступает стадия лечения. Вместе с врачом вы точно рассчитаете благоприятное для зачатия время. В случае нарушения гормонального фона он регулируется с помощью медикаментозных препаратов.

ЭКО - один из наиболее действенных на сегодняшний день методов для лечения бесплодия у женщин молодого возраста, а также женщинам за 40 и даже старше. Данная процедура предполагает стимуляцию яичников и получение нескольких яйцеклеток в одном цикле. Оплодотворение происходит вне женского организма с помощью спермы мужа/партнера/донора. Подсадка выращенных в пробирках эмбрионов осуществляется уже спустя несколько дней и является абсолютно безболезненной. Подобный метод спасает даже при непроходимости маточных труб.

Причины бесплодия

Причинами женского бесплодия могут служить нарушения в гормональной или эндокринной системе, патологии матки, различные приобретенные патологии вследствие лечения или операции.

• Эндокринный фактор связан с нарушениями функционирования надпочечников и щитовидной железы, вследствие которых менструальный цикл становится нерегулярным, и наблюдаются перебои с овуляцией;
  • Нарушение функционирования маточных труб, которая может вызвать: нарушение синтеза половых гормонов; дискинезию ресничек на внутренней выстилке труб матки;
  • Нарушение, дискоординация или снижение сократительной активности слоя мышц в маточных трубах;
  • Эндометриоз - разрастание внутреннего слоя стенок матки за допустимые пределы. Это становится причиной нарушения нормальной транспортировки яйцеклетки в маточную трубу;
  • Маточный фактор - поражение матки с последующими нарушениями физиологических процессов имплантации. Могут быть как врожденными, так и приобретенными;
  • Иммунологический фактор - достаточно редкая причина, для нее характерно наличие антиспермальных антител в шеечной слизи или крови, которые препятствуют нормальному передвижению сперматозоидов;
  • Возрастной фактор. Возникает лишь после 35-40 лет. Причины такого снижения фертильности обусловлены физиологически и являются абсолютно нормальным природным процессом;
  • Инфекция;
  • Гиперстимуляция яичников после неудачного ЭКО.
При самых распространенных причинах бесплодия (помимо гормональных) Лаеннек-терапия активно восстанавливает поврежденные органы женского аппарата.

1. Так при спайках на внутренних половых органах, после хирургических методов лечения (непроходимость маточных труб) процедуры предотвращают образование повторных спаек и восстанавливают внутреннюю поверхность труб.
  2. При подготовке к ЭКО нормализуют иммунный статус, предотвращают развитие вирусных инфекций, восстанавливают эндотелий матки.
  3. При эндометриозе обеспечивают восстановление эндометрия, нормализацию иммунитета, регуляцию вегетативной нервной системы, снятие стресса.

Лечение проводится по назначению врача, после предоставления анализов и УЗИ органов брюшной полости. Бесплодие, вызванное патологиями маточных труб, изначально лечится консервативными методами, а если они не помогают, − хирургическими.

В нашей клинике применяется введение японского препарата Лаеннек-терапии, которая может осуществляться внутривенно-капельно (капельницы) или по биологически активным точкам (запатентованные схемы введения). Комплекс процедур подбирается индивидуально.