Интернет-аптека

Нарушение иммунитета

Иммунодефициты - это ослабленное состояние иммунной системы человека, которое в итоге приводит к более частым инфекционными заболеваниям. С точки зрения причин развития заболевания различаем первичные и вторичные иммунодефициты.
Нарушение иммунитета

Виды иммунодефицитов

Виды иммунодефицитов

Первичные иммунодефициты встречаются очень редко. Это группа заболеваний, которая характеризуется снижением функции иммунной системы, происходящее на фоне различных генетических нарушений.

Вторичные иммунодефициты (приобретенные иммунодефициты) развиваются на фоне воздействия на организм неблагоприятных факторов окружающей среды или различных инфекций, встречаются гораздо чаще первичных.

Как и в случае первичных иммунодефицитов при вторичных иммунодефицитах могут нарушаться либо отдельные компоненты иммунной системы, либо вся система в целом. Большинство вторичных иммунодефицитов (кроме иммунодефицита, вызванного инфекцией вирусом ВИЧ) являются обратимыми и хорошо поддаются лечению.

Основным и часто единственным проявлением иммунодефицитов является подверженность частым инфекциям.

Наиболее распространенными причинами развития заболевания относятся загрязнения окружающей среды, отравления, длительный прием некоторых лекарственных средств, хронический стресс и переутомление.

Лечение иммунной недостаточности

К общим мерам относятся следование пациентами здоровому образу жизни и предохранение, насколько это возможно, от инфекций. Иммунокоррекцию на сегодняшний день производят с помощью нескольких методов.

Применение иммуномодуляторов, иммуноглобулинов. При лечении вторичного иммунодефицита используются общие принципы помощи. Это вакцинация, борьба с инфекцией, проведение заместительной терапии.

Методы лечения мы подбираем индивидуально и только после тщательного обследования. Нам важно, чтобы наши пациенты лучше чувствовали себя, реже болели, были более энергичными и радовались жизни.

Специалисты сети клиник RHANA составляют индивидуальный план профилактики и коррекции выявленных нарушений и эффективного повышения иммунитета и дают пациентам рекомендации по поводу правильного питания и необходимых конкретному человеку препаратов.
Понравилось+