Укрепление иммунитета

Неблагоприятная экологическая ситуация, стрессы, эмоциональные перегрузки, радиоволновое излучение, разнообразные бактериальные, вирусные, грибковые и внутриклеточные инфекции, бесконтрольное употребление различных лекарств приводит к существенному снижению защитных сил организма, что, в свою очередь, может обернуться катастрофой для здоровья человека.
Укрепление иммунитета

Восстановить здоровье

Восстановить здоровье

Поскольку на иммунную систему приходится большая дополнительная нагрузка, она перестает полноценно выполнять свои функции и оказывается не в состоянии бороться с постоянными мутациями своих же клеток, что становится причиной появления патологических процессов и новообразований.

В результате человек начинает страдать от разнообразных аутоиммуных и аллергических болезней, приводящих к старению тканей, их разрушению, ухудшению самочувствия, проявлению дерматологических заболеваний.

Именно поэтому в последнее время медицинские центры все чаще предлагают комплексные программы, направленные на эффективное повышение иммунитета и коррекцию различных сбоев в работе иммунной системы. Программы, которые предлагают наши клиники RHANA, позволяют восстановить свое здоровье.

Симптомы и диагностика

Укрепление иммунитета необходимо всем, кто страдает от:
  1. хронической интоксикации и иммунной недостаточности;
  2. хронических дерматозов, частых воспалительных и гнойничковых высыпаний;
  3. частых вирусных и инфекционных заболеваний;
  4. тяжелых осложнений в результате обычной простуды;
  5. хронических воспалительных и грибковых заболеваний;
  6. синдрома хронической усталости: повышенной утомляемости, бессонницы, физической и интеллектуальной пассивности, раздражительности, легкой возбудимости, депрессии.
Диагностика иммунных заболеваний

Грамотное лечение можно назначить, лишь оценив объем нарушений и выявив их причину. В клиниках RHANA можно:

1. пройти осмотр у ведущих врачей, консультирующих при Государственном научном центре института иммунологии ФМБА России;
  2. получить результаты расширенных биохимических исследований, в которых определяется антигенная и вирусологическая нагрузка;
  3. определить аллергологический статус и основные показатели иммунной системы: интерфероновый статус, звено фагоцитоза, определить антитела к различным вирусам и бактериям и т. д.;
  4. сделать диагностику генов, отвечающих за системы метаболизма и детоксикации, а также определить пищевую непереносимость и аллергию.
Методы диагностики
Мы используем различные методы лабораторной и функциональной диагностики, подбирая их индивидуально для каждого пациента в каждом конкретном случае.

Определение пищевой непереносимости и пищевой аллергии
Исключив из рациона нежелательные продукты, можно добиться удивительных результатов: улучшить самочувствие, укрепить организм, восстановить жизненные силы.

УЗИ внутренних органов
В ряде ситуаций нарушения вызваны внутренними проблемами. Ультразвуковая диагностика позволяет оценить состояние внутренних органов и составить программу лечения.

Определение вариабельности сердечного ритма
Состояние организма и нервной системы — важный показатель здоровья. Оценив его, врач может подобрать курс Лаеннек-терапии и оптимальный метод введения препарата.

Методы укрепления иммунитета

Врачи наших клиник работают на результат, что делает нас похожими на центр иммунологии. Методы лечения мы подбираем индивидуально и только после тщательного обследования. Нам важно, чтобы наши пациенты лучше чувствовали себя, реже болели, были более энергичными и радовались жизни.

Наши опытные специалисты составляют индивидуальный план профилактики и коррекции выявленных нарушений и эффективного повышения иммунитета и дают пациентам рекомендации по поводу правильного питания и необходимых конкретному человеку препаратов.

Также мы предлагаем пройти индивидуальный курс плацентарной Лаеннек-терапии с помощью японского препарата, которая обеспечивает омоложение и обновление организма, значительно улучшает самочувствие и здоровье органов и систем.

Лаеннек-терапию используют не только для омоложения и оздоровления, но и в комплексном лечении вирусных заболеваний и атопического дерматита, при ожогах и рубцах, после глубокой дермабразии и химических пилингов, для реабилитации после пластических операций, в качестве подготовки к армированию лица и к контурной пластике.

Каждый может получить восстановительный курс современной плацентарной терапии биопрепаратами японского производителя, который наши специалисты подберут именно для вас, а также разработают индивидуальную программу восстановления здоровья и улучшения качества жизни.