Интернет-аптека

Дерматиты

Дерматиты — воспалительные состояния кожи, возникающие в результате непосредственного воздействия на нее физических или химических факторов, а также веществ растительного происхождения. Особенность дерматитов заключается в том, что они развиваются на месте воздействия раздражителя и сравнительно быстро разрешаются после прекращения его действия.

Дерматиты
Кроме того, к дерматитам относятся такие заболевания, как себорейный дерматит (перхоть, угри, акне, прыщи), атопический дерматит (аллергический), герпетиформный дерматит, экзема, и другие.

Что нужно знать о дерматитах

Симптомы
Простой дерматит протекает остро или хронически. Для острых дерматитов характерны яркое воспаление, сопровождающееся зудом, жжением, болью, а иногда - образование пузырей и участков некроза, оставляющих рубцы. Хронические дерматиты проявляются застойным отеком, синюшностью, утолщением кожи, лихенификацией (шелушением), трещинами, усиленным ороговением, иногда атрофией кожи.

Для острых проявлений аллергического контактного дерматита и атопического дерматита также свойственны яркое покраснение кожи с выраженным отеком. Далее могут появляться пузырьки и даже пузыри, вскрывающиеся и оставляющие мокнущие эрозии (мокнутие). Затухающее воспаление оставляет корки и чешуйки.
Лечение дерматитов
Лечение аллергического контактного дерматита назначается дерматологом и сводится прежде всего к выявлению аллергена. При исключении аллергена симптомы контактного дерматита обычно проходят. Гораздо сложнее лечение атопического дерматита.

Это заболевание должен лечить квалифицированный аллерголог. Применяются антигистаминные средства (как для приема внутрь, так и в виде мазей), глюкокортикоидные препараты, аллерген-специфическая иммунотерапия (СИТ).
Восстановительная терапия при дерматите
Важными этапами лечения являются в первую очередь снятие зуда, шелушения, интоксикации, восстановление иммунитета и целостности кожного покрова.

Именно эти задачи в комплексной терапии позволяет решить Лаеннек-терапия с гидролизатом плаценты человека (Япония). А также неоспоримым достоинством препарата является сохранение длительной ремиссии по сравнению с классическим лечением атопического дерматита.

Эффективное лечение

Лечение проводится по назначению врача после предоставления анализов. Введение препарата Лаеннек-терапии может осуществляться внутривенно-капельно (капельницы), внутримышечно или по биологически активным точкам (запатентованные схемы введения).
Комплекс процедур подбирается индивидуально после осмотра и обследования врачами наших клиник.