Коррекция и подтяжка овала лица

Если у вас появились морщины, второй подбородок, темные круги под глазами, кожа стала дряблой, то исправить ситуацию помогут врачи в сети клиник RHANA. Новейшие методы коррекции овала лица, используемые в наших клиниках, возвращают лицу свежесть, четкий контур, делают кожу ровной и сияющей, и все это без хирургического вмешательства и длительной реабилитации.
Коррекция и подтяжка овала лица

Причины изменений овала лица

Причины изменений овала лица
  1. Возраст. Со временем замедляется выработка коллагена и эластина, ухудшаются обменные процессы и др.
  2. Внешнее воздействие. Плохая экология, ультрафиолетовые лучи сказываются на состоянии кожи.
  3. Гормональные изменения. Они могут быть вызваны возрастом, беременностью или другими факторами.
  4. Наследственность.
  5. Лишний вес, частые изменения веса.

Подготовка к процедуре по коррекции овала лиц

Перед процедурой пациента осматривает врач. Он оценивает состояние кожи пациента, уточняет показания и пожелания, а затем подбирает наиболее подходящие процедуры для подтяжки овала лица. Особое внимание он уделяет противопоказаниям.

К их числу относят: кожные заболевания (герпес, акне и др.), онкологические заболевания, сахарный диабет, аллергию на препараты, открытые раны в области воздействия, беременность, период лактации и др.
Показания для коррекции и подтяжки овала лица

Подтяжка овала лица необходима, если на щеках возникли складки, появилась морщина под подбородком, кожа стала дряблой.

Показаниями также являются гравитационный птоз, пигментные пятна, второй подбородок — все это говорит о том, что контур овала лица скоро может значительно измениться.

Преимущества подтяжки овала лица в клиниках RHANA

Эффективная подтяжка овала лица — это процедура, которая не только устраняет внешние эстетические недостатки, но и запускает процессы омоложения организма, чтобы результат радовал пациентов как можно дольше.

Современные проверенные методики, большой опыт работы, лучшие аппараты и препараты позволяют врачам клиник RHANA добиваться желаемого эффекта и подбирать идеальную процедуру для каждого конкретного пациента.