Лечение купероза и сосудистых звездочек на лице

Купероз — состояние, характерными признаками которого являются покраснение кожи, бордовая сосудистая сеточка или звездочки. Этот эстетический недостаток часто игнорируют, если сеточки возникают на теле, особенно на участках, которые закрыты одеждой. Но появление сосудистых звездочек на лице (обычно на крыльях носа и щеках) редко оставляет их обладателей равнодушными. Мы поможем всем, кто столкнулся с этим эстетическим недостатком, и подберем наиболее подходящую каждому конкретному пациенту процедуру.
Лечение купероза и сосудистых звездочек на лице

Показания для лечения купероза на лице

Показания для лечения купероза на лице
Причина появления сосудистых звездочек — нарушение кровообращения и застой крови. На капилляры ложится дополнительная нагрузка, их стенки становятся тонкими, хрупкими и ломкими.

Удалить купероз на лице стоит сразу, как только он появился, даже если сеточка очень мелкая и не доставляет психологического или физического дискомфорта. Дело в том, что со временем она начнет увеличиваться и станет более яркой, а избавиться от нее будет сложнее.

К тому же если капилляры повреждены, то кожа не будет получать всех необходимых ей питательных веществ, а это негативно скажется на ее состоянии и приведет к преждевременному старению, сухости, зуду и жжению.

Важно знать о куперозе

Факторов, провоцирующих нарушение кровообращения
  • Генетическая предрасположенность, врожденные заболевания и патологии.
  • Различные заболевания: воспаление мелких сосудов, красная волчанка, венозная недостаточность, нарушения в работе эндокринной системы, патологии работы печени, желудка, гипертоническая болезнь, ВСД, венозная недостаточность, различные хронические заболевания и др.
  • Слабые стенки сосудов: под влиянием любых негативных факторов они деформируются и расширяются.
  • Кожные заболевания: угри, розацеа и др.
  • Вредные привычки: чрезмерное употребление алкоголя, острой, горячей и жирной пищи, курение, злоупотребление солярием и солнечными ванными, повышенные физические нагрузки и др.
  • Плохая экология, резкие и частые перепады температур, воздействие холодного воздуха, сильного ветра. Это особенно актуально для обладателей чувствительной кожи.
  • Гормональные сбои, в том числе связанные с беременностью и возрастом.
  • Использование некачественной косметики, отсутствие ухода за кожей.
  • Стрессы, нервные перегрузки, хроническая усталость и др.
Подготовка к удалению сосудистых звездочек
Ищете клинику, чтобы пройти лечение купероза на лице? Москва — город, в котором их действительно много, но надо суметь выбрать ту, где внимательно относятся к каждому пациенту и максимально быстро и эффективно помогают справиться с проблемой.

Удаление сосудистых звездочек на лице не требует специальной подготовки. В некоторых случаях врач может дать рекомендации касательно нахождения на солнце, походов в сауну и др.

Ряд методик имеет противопоказания, к числу которых относят опухоли, период беременности и грудного вскармливания, болезни крови и другие заболевания.

Преимущества лечения купероза на лице в клиниках RHANA

Специалисты клиник RHANA имеют большой опыт работы и стремятся устранить не только видимые эстетические недостатки, но и восстановить здоровье пациентов, вернуть им молодость и хорошее самочувствие.

Процедуры при куперозе лица наши врачи подбирают индивидуально с учетом особенностей каждого пациента.

Грамотный персонал, огромный выбор методик, современные технологии — все это помогает нам добиваться необходимых результатов.