Лечение пигментации лица

Пигментные пятна могут испортить даже самое красивое и идеальное по форме и состоянию кожи лицо. Проверенных и гарантированных способов избежать этой неприятности не придумали до сих пор. Но не стоит отчаиваться: есть множество методов борьбы с этим эстетическим недостатком. Самое главное — обратиться к профессионалам и правильно подобрать программу лечения.
Лечение пигментации лица

Лечение пигментации

Лечение пигментации
Издавна японские женщины славились на весь мир своим светлым и ровным тоном лица. Добиться такого совершенства им помогают специальные процедуры и плацентарные препараты, которые обладают мощным отбеливающим действием.

Подобное эффективное лечение пигментации в Москве предлагают врачи сети клиник RHANA — мы используем японские технологии и косметику, а наши высококвалифицированные врачи знают, как с помощью уникальных восточных программ избавиться от эстетических недостатков.

Борьба с пигментацией начинается с осмотра: врач уточняет наличие противопоказаний (прием гормональных препаратов, беременность и период лактации, сахарный диабет, кожные заболевания, в том числе герпес и меланома), подбирает методику и курс процедур, дает рекомендации по подготовке. Например, нежелательно посещать солярий или ходить на пляж в течение нескольких дней перед посещением выбранной клиники.

Причины пигментации

Появление пигментных пятен может быть вызвано разными факторами. Если рассматривать этот процесс с точки зрения физиологии, то в организме активно начинают вырабатываться красящие пигментные клетки — меланоциты.

Это может быть вызвано следующими причинами:

• генетическая предрасположенность;
  • неправильное питание;
  • дефицит витаминов;
  • гормональные нарушения;
  • беременность;
  • возрастные изменения;
  • нарушение работы внутренних органов;
  • воспалительные заболевания.

Клиники RHANA предлагают передовые способы лечения пигментных пятен, основанные на использовании уникальных плацентарных препаратов. Наши специалисты точно знают: от того, насколько правильно подобран метод, зависит не только результат, но и состояние организма пациента в целом. Именно поэтому перед тем, как назначить лечение, мы проводим полную диагностику и выявляем первопричину.

Для каждого пациента разрабатывается индивидуальная программа лечения, включающая в себя различные методики: от пилингов и инъекций плацентарными препаратами до комплексных курсов с разными аппаратными процедурами. Каждый случай уникален, поэтому иногда для избавления от пигментных пятен достаточно всего лишь одного способа, а иногда требуется комбинация нескольких.

Восстановление кожи после лечения пигментации

После процедуры пациент сразу возвращается к привычному образу жизни. Но врач может дать и некоторые рекомендации, при соблюдении которых эффект будет более выраженным и сохранится надолго: избегать прямых солнечных лучей, не ходить в баню, сауну и бассейн в течение 1-2 недель. Также врач может подобрать косметические средства, использование которых положительно скажется на состоянии кожи пациента.

Наш специалист подберет решение, которое подойдет именно вам!