Лечение повышенной потливости

Гипергидроз — это повышенное потоотделение в области подмышечных впадин, ступней или кистей рук. Эта особенность организма доставляет пациентам сильный дискомфорт, так как часто вызывает неприязнь окружающих и становится причиной множества психологических комплексов. Избавление от повышенной потливости в клиниках RHANA — это ваша возможность вернуть уверенность в себе!
Лечение повышенной потливости

Врачи клиник RHANA предлагают решения

Врачи клиник RHANA предлагают решения
Повышенная потливость тела доставляет и психологический дискомфорт: мокрые пятна в области подмышек, неприятный запах вызывают неприязнь окружающих и становятся причиной комплексов.

Люди с гипергидрозом часто вынуждены отказываются от публичных профессий, выступлений перед аудиторией, преподавательской деятельности и др. Также эта особенность организма может негативно сказаться на музыкальной или спортивной карьере, так как влажными руками невозможно правильно держать мелкие инструменты.

Самостоятельно избавиться от гипергидроза нельзя, поэтому если вы столкнулись с подобной проблемой, необходимо обратиться к специалисту, который с помощью инъекций препаратов ботулинотерапии позволит надолго забыть о проблеме.

Лечение гипергидроза

Показания к лечению гипергидроза
Потоотделение — это естественный процесс, который усиливается при физических нагрузках, перегревании и в некоторых других ситуациях. Но если пот течет струйками независимо от внешних условий, сопровождается неприятным запахом, то речь идет о нарушении функции организма.

Гипергидроз необходимо лечить, так как он вызывает ряд проблем со здоровьем, например, дерматит и раздражение кожи, которые в свою очередь могут привести к развитию грибка, интоксикации организма, появлению опрелостей, гнойников и даже к заболеванию внутренних органов.
Причины чрезмерного потоотделения:
  • нервно-психические заболевания, в том числе неврозы, ВСД;
  • соматические заболевания;
  • нарушение правил личной гигиены;
  • эндокринные расстройства, например, сахарный диабет;
  • инфекционные заболевания;
  • хронические стрессы;
  • прием некоторых медикаментов;
  • онкологические заболевания;
  • чрезмерное употребление алкоголя;
  • генетические нарушения;
  • неправильное питание: употребление чрезмерного количества острой или соленой пищи.
Подготовка к лечению повышенной потливости
Перед ботулинотерапией рекомендуется удалить волосы в области повышенного потоотделения, отказаться от использования дезодоранта, от употребления алкоголя, от физических нагрузок.

Также важно уточнить наличие противопоказаний, к числу которых относят аллергию на вводимые препараты, эпилепсию, заболевания крови, кожные проблемы, беременность и период лактации, инфекционные и хронические заболевания в стадии обострения и др.

Методы лечения чрезмерной потливости

Эффективно и безопасно скорректировать чрезмерное потоотделение в области подмышечных впадин, ладоней и стоп позволяют инъекции препаратов на основе ботулотоксина. Доза препарата подбирается индивидуально для каждого пациента.

Механизм коррекции достаточно прост: препараты блокируют выработку вещества ацетилхолин, которое отвечает за активизацию потовых желез в организме. И препараты вводят точечно с помощью микроинъекций, именно в ту область, которая нуждается в лечении, что практически полностью исключает риск развития осложнений.

Метод имеет и другие преимущества:

• быстрый видимый эффект: результат пациент может видеть уже через неделю;
  • небольшое количество сеансов: обычно достаточно всего одного визита к врачу, чтобы обеспечить эффект на 6-12 месяцев;
  • практически полное отсутствие побочных эффектов;
  • отсутствие реабилитационного периода: пациенту придется лишь на несколько дней отказаться от физических нагрузок и от посещения сауны или бани;
  • локальное воздействие препаратов, то есть неблагоприятное влияние на организм исключено;
  • отсутствие болезненных ощущений или дискомфорта: перед процедурой пациенту на кожу наносят специальный обезболивающий крем.

Преимущества лечения повышенной потливости в клинике RHANA

Лечение повышенной потливости в Москве предлагают многие клиники. Выбирайте ту, в качестве услуг которой вы уверены. Специалисты сети клиник RHANA имеют большой опыт работы, придерживаются индивидуального подхода и подбирают методики, подходящие пациентам в каждом конкретном случае. Также нам важно определить источник гипергидроза и по возможности дать рекомендации по его устранению.

Наши врачи подберут решение, которое подойдет именно вам!