Жировые отложения на бедрах и боках

Сохранить стройность — сложная задача: неправильное питание, стрессы, малоподвижный образ жизни рано или поздно сказываются на фигуре. Труднее всего быстро избавиться от жира на боках и пояснице, убрать «ушки» с бедер. Но не стоит отчаиваться, ведь клиники RHANA предлагают различные процедуры для борьбы с лишними сантиметрами.
Жировые отложения на бедрах и боках

Причины жировых отложений на бедрах и боках

Причины жировых отложений на бедрах и боках
  1. Гормональные сбои, например, в период полового созревания, беременности, лактации, климакса; а также проблемы, связанные с приемом гормональных препаратов.
  2. Лишний вес. Иногда пациент набирает всего 1-2 лишних килограмма, но они локализуются именно в области бедер и боков.
  3. Сидячий образ жизни. В этом случае мышцы в «проблемных» местах теряют тонус, что способствует образованию жировых отложений.
  4. Различные заболевания, например, щитовидной железы; постоянные стрессы.

Показания к борьбе с жировыми отложениями

Удаление жировых отложений показано каждому пациенту, столкнувшемуся с подобной проблемой. Ведь лишний вес сказывается на работе всех систем организма, становится причиной сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета и др.

Мы рекомендуем обратиться к специалисту, если правильное питание и занятия спортом не помогают добиться желаемого эффекта или если вы хотите получить результат как можно скорее.

Методы избавления от жировых отложений

В клиниках RHANA разработано более 140 уникальных программ для решения различных эстетических и косметологических вопросов.

Жировые отложения на боках и бедрах можно устранить с помощью большого количества процедур, выбор которых зависит от показаний и пожеланий пациента.

Преимущества лечения в клиниках RHANA

Лечение жировых отложений может быть эффективным, только если процедуры проводит специалист с большим опытом, который подбирает наиболее оптимальную программу для конкретного пациента.

В сети клиник RHANA работают специалисты с медицинским образованием, а огромный выбор программ позволяет нам находить идеальное решение в каждом конкретном случае.

Понравилось+