Почему так трудно сохранить здоровье волос

Красивые волосы — это наш имидж, наше настроение и наша уверенность в себе. Сильные и здоровые волосы во многом определяют то, насколько привлекательными и успешными мы выглядим в глазах других людей. На состояние наших волос влияет множество факторов — от наследственности до той пищи, которую мы едим. На состояние волос, их красоту и здоровье не может не влиять и эмоциональное состояние человека и постоянные стрессы.
Почему так трудно сохранить здоровье волос

Причины потери волос

Причины потери волос
Например, жесткое отрицательное влияние на состояние волос оказывает стресс, который в той или иной форме становится постоянным спутником жизни каждого человека. В современном мире практически невозможно избежать эмоциональных перегрузок, поэтому восстановить локоны можно только с помощью профессиональных процедур в клинике.
Не существует средства, которое способно помочь всем. И вряд ли такое средство появится в ближайшее время. Любой качественный продукт может стать спасением для вашей знакомой или вашего друга, но для вас быть совершенно бесполезным и стать пустой тратой денег.
Кроме того, многие стандартные методики лечения волос ограничены воздействием только на симптомы и не борются с причинами. В результате после слепого использования модного средства или методики наступает разочарование, что эффект был незначителен и не соответствовал ожиданиям, либо проблема вскоре вернулась.

Наиболее часто встречающиеся проблемы в кабинете трихолога

Выпадение волос и очень тонкие волосы

Волосы у человека выпадают всегда — это естественный процесс. Но когда они начинают выпадать сверх меры — это уже патология. Причиной такого состояния может стать стресс, авитаминоз, повышенный уровень тестостерона (в том числе и у женщин), а также системные заболевания и еще ряд факторов.

Очень тонкими (менее 0,05 мм) волосы могут быть как от природы — например, у натуральных блондинок — так и вследствие воздействия внешних факторов. К таким факторам можно отнести длительный стресс, хронические заболевания и неправильный уход.

Жирная кожа головы, перхоть

Перхоть — это не только эстетическая проблема. Часто ее сопровождает зуд, покраснение и повреждение кожи головы. Нередко перхоть становится следствием себорейного дерматита, вызванного повышенной секрецией кожного сала. Причинами такого состояния могут быть инфекционные (грибковое поражение), аутоиммунные и аллергические факторы.

Поэтому простое использование противогрибковых шампуней или шампуней, регулирующих продукцию и выделение кожного жира, обычно не очень эффективно. К тому же такие средства негативно влияют на структуру волос.

Сухие ломкие волосы
Некоторые склонны думать, что сухие ломкие волосы — это пусть и неприятное, но естественное состояние, подаренное им природой на всю жизнь. Но это не так.
Сухость волос и их повышенная ломкость — следствие недостатка питания волос, вызванного особенностями образа жизни, хроническими заболеваниями, эмоциональным состоянием и еще множеством разных причин. Важно то, что с этой проблемой можно и нужно бороться.

Наши гибкие, индивидуально корректируемые программы не имеют на сегодняшний день аналогов в России и в мире

В клиниках RHANA квалифицированные специалисты правильно установят причину повышенного выпадения волос и подберут для вас индивидуальную программу лечения на основе европейских и японских методик и препаратов.

В клиниках RHANA вам будет предложена индивидуальная комплексная программа по лечению перхоти и восстановлению жирового баланса кожи головы, основанная на устранении причин патологии и включающая в себя самые передовые методы и препараты.

В клиниках RHANA мы используем современные методы и препараты для восстановления эластичности и здоровья волос. Индивидуальные комплексные методики нашей клиники помогут быстро избавиться от секущихся кончиков и надолго забыть об излишней сухости волос.

При обращении пациентов, недовольных состоянием своих локонов, трихологи сети клиник RHANA назначают диагностику состояния нервной системы, крови, компьютерное обследование кожи головы, волос и их луковиц, и только после этого назначают лечение.

Вернуть волосам силу и объем можно с помощью современных методик мезотерапии, аппаратных методов введения высокопитательных и стимулирующих смесей в луковицу и стержень волоса и т.д. В клиниках RHANA смогут правильно определить причину истончения волос и вернуть вашей прическе густоту и объем.

Чтобы вернуть локонам блеск и здоровье, избавиться от перхоти, ломкости, тусклости и других проблем, необходимо профессиональное лечение, подобрать которое может только квалифицированный врач. В клиниках RHANA не просто вернут волосам здоровый вид, но и устранят причину возникших с ними проблем.