Причины обратиться к врачу-трихологу

Постоянно секутся кончики, а сами волосы выглядят безжизненными, сухими и тусклыми? После мытья головы в ванной остаются целые пряди, а на черной одежде заметна перхоть? Столкнувшись этими с проблемами, многие люди пытаются решить их с помощью уходовых средств, шампуней и бальзамов или же с помощью салонных процедур. Но обычно эти методы оказываются малоэффективными или дают краткосрочный эффект.
Причины обратиться к врачу-трихологу

Почему волосы теряют силу и красоту?

Почему волосы теряют силу и красоту?
- неправильный подбор средств по уходу за волосами или их низкое качество — шампуни, кондиционеры, маски для волос нередко вместо пользы приносят прямой вред;
- окрашивание, химическая завивка и выпрямление, а также искусственное наращивание волос;
- использование фена;
- центральное отопление и кондиционеры;
- сложная экологическая обстановка в больших городах;
- несбалансированность рациона питания;
- прием некоторых лекарственных препаратов;
- болезни внутренних органов;
- состояние постоянного гиповитаминоза, в котором пребывает большинство жителей мегаполиса.

Сечение кончиков и ломкость
Как правило, проблему секущихся кончиков можно решить самостоятельно: отказаться от фастфуда, жирной и острой пищи, перестать пользоваться горячим феном, начать подстригать кончики примерно один раз в месяц. Если же эти меры не приводят к необходимому результату, проблема может крыться глубже. Клиническая трихология позволяет выявить причину сечения и подобрать наиболее эффективное решение.
Ломкость говорит о нарушенном водном балансе в организме или о других внутренних проблемах. Поэтому в данном случае простого лечения волос недостаточно: необходима полноценная диагностика и устранение причины возникновения ломкости. Как правило, терапия включает процедуры, направленные на восстановление всего организма.
Тусклость и сухость
Тусклость свидетельствует о низком уровне гемоглобина в крови и необходимости восполнения недостатка железа и витамина В12. Простое лечение волос не решит эту эстетическую проблему. Клиника трихологии RHANA предлагает комплекс процедур, направленный на оздоровление организма: такой подход позволяет нам получать необходимый результат. Процедуры положительно сказываются на внешнем виде пациентов и их самочувствии.
Избавиться от сухости можно, восполнив дефицит белка и витаминов А, В, С. Также локоны могут стать сухими из-за неполадок в работе почек. Комплексная диагностика позволяет определить причину эстетической проблемы и подобрать процедуры, направленные на ее устранение, а также позволяющие вернуть волосам красоту и блеск.
Перхость и стресс
Перхоть может быть следствием аллергии, проблем с желудочно-кишечным трактом и обменом веществ. Если же организм здоров, а перхоть не пропадает, выявить причину этой проблемы поможет компьютерная диагностика. В зависимости от результата подбирается курс лечения. На состояние волос, их красоту и здоровье не может не влиять эмоциональное состояние человека и постоянные стрессы. К сожалению, в современном мире практически невозможно избежать эмоциональных перегрузок, поэтому восстановить локоны можно только с помощью профессиональных процедур в клинике.

Восстановление волос

Врачи сети клиник RHANA понимают, что недостаточно просто остановить выпадение волос, важно устранить причину заболевания. Поэтому многие методики клиники укрепляют иммунитет, борются и с самой алопецией, и с вызвавшими ее факторами.

Мы опираемся на новейшие японские и европейские технологии, индивидуально подходим к работе с каждым пациентом, подбираем оптимальную программу лечения в каждом конкретном случае.
В клиниках RHANA мы проводим тщательную диагностику для точного определения причин вашей проблемы. В нашем арсенале — современные методы и оборудование для быстрого определения множества параметров состояния волос. Мы составляем строго индивидуальную программу лечения с учетом особенностей именно вашей проблемы. Поэтому наши программы так действенны.
Мы используем не только самые инновационные, но и тщательно проверенные препараты и методики, эффективность которых доказана. Поэтому наши пациенты могут быть уверенны в результате. Каждая программа предусматривает рекомендации по использованию косметических средств для домашнего ухода.