Интернет-аптека

Тонкие волосы

Тонкими называют волосы, диаметр которых составляет менее 0,05 мм. Обычно такие локоны чрезмерно мягкие, лишены объема, постоянно спутываются, их сложно уложить в прическу, а если получается, то держится она недолго. Не стоит думать, что придать локонам объем, красоту и здоровье невозможно. Исправить ситуацию могут специальные процедуры, которые врач-трихолог подбирает индивидуально для каждого пациента после тщательной диагностики.
Тонкие волосы

Причины тонкости волос

Причины тонкости волос
  • Наследственность, возраст и др. Например, у детей и пожилых людей волосы тоньше, чем у взрослых, светлые волосы тоньше темных.
  • Воздействие горячей температуры: регулярная термическая обработка, например, сушка феном, укладка щипцами или плойкой, мытье горячей водой, пребывание на солнце без головного убора.
  • Воздействие холодной температуры: мытье холодной водой, привычка не надевать шапку зимой.
  • Неправильно подобранная косметика, дешевые или некачественные шампуни, агрессивное окрашивание, химическая завивка и др.
  • Неправильное несбалансированное питание, авитаминоз, злоупотребление алкоголем, вредной пищей.
  • Переутомление, хроническая усталость, регулярные стрессы.
  • Заболевания и патологии внутренних органов, особенно пищеварительной системы.
  • Гормональные изменения, особенно в период беременности и грудного вскармливания.

Показания к лечению тонких волос

Очень тонкие волосы могут быть результатом множества различных факторов, от болезней внутренних органов до неподходящего шампуня. И только в 10% случаев это природный фактор.

Очень тонкие волосы — это сигнал, что какие-то процессы в организме работают неправильно, поэтому если вы столкнулись с данной эстетической проблемой, нужно обратиться к врачу, который проведет полную диагностику. Однако чаще всего к трихологу обращаются, чтобы вернуть волосам красивый вид.

Ведь такие локоны выглядят жидкими, плохо держат форму, электризуются, секутся и ломаются. Восстановление тонких волос стоит начать, как только вы заметили проблему. Не откладывайте визит к врачу на потом, когда лечение будет более долгим и сложным.
Лечение тонких волос начинается с изменения образа жизни: важно отказаться от неправильной пищи, носить шапку зимой и легкий головной убор летом, подобрать подходящий шампунь, меньше пользоваться феном и приборами для укладки прически. Но для решения проблемы важно подобрать и эстетические процедуры.

Наши специалисты придерживаются комплексного подхода. Определив причину тонкости волос, они не только подбирают курс процедур, но и дают рекомендации касательно образа жизни, питания, чтобы сохранить результат надолго. При необходимости мы применяем и Лаеннек-терапию, укрепляющую иммунитет пациентов и оказывающую положительное влияние на их здоровье.
В клиниках RHANA смогут правильно определить причину истончения волос и вернуть вашей прическе густоту и объем.

Чтобы вернуть локонам блеск и здоровье необходимо профессиональное лечение, подобрать которое может только квалифицированный врач.

В клиниках RHANA не просто вернут волосам здоровый вид, но и устранят причину возникших с ними проблем.