Выпадение волос

Волосы обновляются регулярно, поэтому выпадение определенного количества в течение дня (например, во время мытья головы или расчесывания) считается нормой. Однако если число выпавших волос начало резко превышать число заново выросших, стоит обратиться за помощью к специалистам.
Выпадение волос

Причины выпадения волос

Причины выпадения волос
  • Неправильное питание, при котором основу рациона составляет жирная, сладкая и жареная пища. Также интенсивное выпадение волос может быть вызвано недостатком витаминов в пище и однообразным рационом.
  • Регулярные стрессы и хроническая усталость могут спровоцировать повышенное выпадение волос.
  • Неправильный уход: подбор некачественного шампуня, краски для волос и других средств, постоянная укладка, сушка феном и др.
  • Ослабленный иммунитет.
  • Прием некоторых лекарственных препаратов.
  • Гормональные нарушения в организме.
  • Заболевания кожи головы, например, себорея или дерматит, а также недостаточное снабжение кровью кожи головы и корней волос.
  • Воздействие низких или высоких температур, например, если не надевать головной убор зимой, когда холодно, или летом на открытом солнце.

Под воздействием данных факторов волосы начинают хуже расти, выпадают, прекращается регенерация волосяного стержня.

Показания к лечению выпадения волос

Сильное выпадение волос обычно заметно. Обратитесь к врачу, если волосы:

1. остаются утром на подушке;
  2. активно выпадают во врем мытья головы, и после этой процедуры вы замечаете в ванной большое их количество;
  3. остаются на расческе;
  4. остаются на резинке или заколке.
Специалисты сети клиник RHANA предлагают большой выбор процедур, направленных на укрепление волос от выпадения. В наших клиниках программы лечения составляют профессиональные врачи-дерматологи и трихологи.
Наши специалисты подбирают комплексную терапию и используют новейшие японские и европейские технологии. Восстановление волос — это не только эстетическая задача: важно восстановить весь организм в целом.

Не каждая клиника трихологии в Москве предлагает такой профессиональный комплексный подход, но только так можно получить устойчивый результат. При обращении пациентов, недовольных состоянием своих локонов, трихологи клиник RHANA назначают диагностику состояния нервной системы, крови, компьютерное обследование кожи головы, волос и их луковиц, и только после этого назначают лечение. Они подбирают индивидуальный курс для волос и всего организма и используют ионизированные препараты, полученные методом нанотехнологий.