Бактериологические исследования

Чтобы красота сохранялась долгие годы, в организме должен быть порядок в плане здоровья. Человек активно обменивается с внешней средой микроорганизмами. Некоторые из них могут быть патогенными и привести к развитию заболевания. Пройдя бактериологическое исследование в клиниках RHANA, вы сможете узнать, как обстоят дела внутри организма и вовремя отреагировать на изменения с помощью наших врачей.

Адрес: Мичуринский проспект, д. 6, стр.4ул. Зоологическая, д. 22

ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЙ В КЛИНИКАХ RHANA

ПРЕИМУЩЕСТВА

√ современные системы для забора материала;

√ возможность получить дальнейшую качественную консультацию и лечение;

√ выстраивание индивидуальной стратегии красоты и здоровья после проведения исследования.

ЧТО ПОКАЗЫВАЮТ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

• тип или вид микроорганизма, который вызвал инфекцию;

• насколько много присутствует возбудителя в организме;

• как реагирует обнаруженный микроорганизм на лечение.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

• точная диагностика возбудителя инфекции;

• возможность эффективно повлиять на состояние здоровья с помощью программ сети клиник RHANA;

• знание о здоровье, чтобы сохранить молодость и красоту.

Стоимость

Посев на золотистый стафилококк (Staphylococcus aureus) с определением чувствительности к антибиотикам 730 руб.
Дисбактериоз кишечника с определением чувствительности к антибиотикам и бактериофагам 1 640 руб.

БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В КЛИНИКАХ RHANA

Мир полон разнообразных микроорганизмов. Бактериологическое исследование позволяет человеку жить в ними в мире, сохраняя оптимальный баланс, свое здоровье и красоту.
ПОДГОТОВКА К ИССЛЕДОВАНИЮ

На консультации с врачом определяется необходимый вид бактериологического исследования.

За 2 дня до взятия материала на анализ исключить все гигиенические антибактериальные средства, мыться только водой, не полоскать горло и рот растворами антисептиков.

КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА

Материал в зависимости от назначенного исследования забирается в стерильную посуду и немедленно доставляется в лабораторию, где полученные образце размещают на питательные среды. Через 3-10 дней врач-бактериолог оценивает полученный результат.

Для бактериологических исследований используют практически любую ткань организма. Чаще всего это кровь, продукты выделения, мокрота, желчь, отделяемое всех видов слизистых.

ПОСЛЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

• пройти консультацию врачей клиник RHANA для подбора восстанавливающих и оздоровительных процедур по авторским методикам;

• укрепить организм с помощью современных натуральных методик;

• определить стратегию сохранения молодости и красоты.

КОГДА НЕОБХОДИМО ИССЛЕДОВАНИЕ

• определить, что мешает физическому здоровью;
  • если есть симптомы заболеваний;
  • при наличии хронических заболеваний;
  • чтобы быть уверенным в своем хорошем самочувствии;
  • при ощущении усталости, слабости;
  • для понимания состояния своего здоровья.

Простое и информативное, бактериологическое исследование всегда необходимо на этапе диагностического поиска. Оно помогает обнаружить и идентифицировать бактерии и грибы, которые могут незаметно влиять на человека изнутри, лишать внешней привлекательности.

Получив полную информацию о здоровье и понимание в каком направлении нужно двигаться, врачи клиник RHANA ведут каждого пациента к отличному самочувствию и красоте на долгие годы.

Форма обратной связи
Спасибо