на Зоологической +7 499 766-22-10
на Мичуринском +7 499 143-84-91

Атопический дерматит

Эффективное лечение без гормонов с длительной ремиссией

Гастроэнтерология

Атопический дерматит – одно из самых распространённых кожных заболеваний, с которым сталкиваются дерматологи всего мира.

Атопический дерматит (ранее называвшийся нейродермит, диатез) – хроническое аллергическое воспаление кожи, такое состояние возникает в результате готовности имунной системы к развитию аллергической реакции. Сопровождается сухостью кожных покровов, зудом, расчесами и в последующем инфицированием травмированных участков кожи.

Лечение атопического дерматита должно быть комплексным. Современные подходы к лечению включают: купирование обострения с использованием системных гормональных и антигистаминных препаратов; контроль за состоянием аллергического воспаления ; коррекция сопутствующих заболеваний; обязательная адаптация и обучение пациента жизни с данным диагнозом (исключение бытовых, пищевых, химических аллергенов; использование гипоаллергенных косметических) ; и пожалуй самое важное, коррекцию иммунологических нарушений. Лечение атопического дерматита должно быть комплексным. Современные подходы к лечению включают: купирование обострения с использованием системных гормональных и антигистаминных препаратов; контроль за состоянием аллергического воспаления ; коррекция сопутствующих заболеваний; обязательная адаптация и обучение пациента жизни с данным диагнозом (исключение бытовых, пищевых, химических аллергенов; использование гипоаллергенных косметических) ; и пожалуй самое важное, коррекцию иммунологических нарушений.

У маленьких детей признаки атопического дерматита обычно проявляются на лице, локтях или коленях и, возможно, на других участках тела.
Где появляется атопический дерматит ?
У детей старшего возраста и взрослых сыпь чаще появляется в подколенных областях, на внутренних поверхностях локтей, на боковой поверхности шеи, на запястьях, лодыжках, кистях рук и лице.

Иммунокоррекция или нормализация функции имунной системы, является одним из самых эффективных методов терапии при атопическом дерматите. Препарат Лаеннек («Jahan Bioproducts Industry Co , Япония) гидролизат плаценты человека, состоит из цитокинов, аминокислот, пептидов, нуклеозидов и нуклеотидов, факторов роста, обладает иммунотропным и дезинтоксикационным действием.

Курс лечения препаратом Лаеннек, позволяет минимизировать применение гармональных препаратов или совершенно исключить их. Пациенты, прошедшие курс имеют наиболее длительную ремиссию.

Препарат Лаеннек разрешен в Российской Федерации для медицинского применения в качестве гепатопротекторного и иммуномодулириющего средства.

Клиника RHANA имеет положительный опыт и прекрасные результаты в лечении атопического дерматита препаратом Лаеннек.

* Процедуры в клинике оказываются пациентам достигшим 18-летнего возраста.
По данным исследований 2010 года в ФГБУ «ГНЦ
«Институт иммунологии» ФМБА России, г. Москва.
  • Препарат Лаеннек эффективен в лечении атопического дерматита средне тяжелого и тяжелого течения и приводит к клинической ремиссии АтД в течение 3 мес у 83,3% пациентов.
  • Применение препарата Лаеннек в комплексной терапии АтД приводит к более выраженному уменьшению основных симптомов атопического дерматита по сравнению с контрольной группой.
  • Включение препарата Лаеннек в комплексную терапию больных атопическим дерматитом приводит к уменьшению по требности в топических ГКС и антигистаминных препаратах у больных атопическим дерматитом.
  • При введении препарата Лаеннек больным атопическим дерматитом отмечено достоверное уменьшение среднего значения содержания эозинофилов в периферической крови данных больных и тенденция к уменьшению уровня IgE общего в сыворотке крови больных атопическим дерматитом, что может являться лабораторными критериями уменьшения аллергического воспаления у больных атопическим дерматитом.
  • Препарат Лаеннек безопасен и хорошо переносится больными атопическим дерматитом и не оказывает негативного влияния на клинические и лабораторные показатели.
  • Препарат Лаеннек может быть рекомендован для лечения обострений хронического атопического дерматита в комплексной терапии.

Статья «Опыт применения препарата «ЛАЕННЕК» (Japan Bioproducts Industry Co., LTD, Япония) при атопическом дерматите в России.» (Феденко Е.С., д.м.н., профессор ФГБУ «ГНЦ «Институт иммунологии» ФМБА России».) Российский аллергологический журнал. N1. Стр.97-104.