Гинекологические программы

Гинекологические программы клиники RHANA направлены на оказание поддержки при планировании и сохранении беременности, создания психологического и физиологического комфорта в климактерический период.

Адрес: ул. Зоологическая, 22

методики rhana

Программа лечения спаечного процесса малого таза, подготовки к беременности

(лечение и профилактика трубно-перитонеального бесплодия при хронической генитальной инфекции и спаечном процессе малого таза).

Особенное, тщательно подобранное сочетание воздействия плацентарной терапии и других медикаментозных факторов дает стойкий выраженный эффект при лечении тазовых болей, вызванных хроническими воспалительными заболеваниями придатков матки и спаечным процессом; при трубно-перитонеальном бесплодии, болезненных менструациях.

Уникальный эффективный лечебный комплекс улучшает работу яичников, препятствует образованию спаек, помогает восстановить функциональную полноценность маточных труб, способствует облегчению процессов зачатия и в дальнейшем — вынашивания беременности. В некоторых случаях трубного бесплодия лечебные программы позволяют добиться долгожданной беременности без оперативного вмешательства.

Данная программа может быть одним из важных этапов подготовки женщины к предстоящей попытке экстракорпорального оплодотворения, который повышает шансы на удачный исход ЭКО.

Программы лечения

Программа лечения бессимптомной хронической генитальной инфекции (лечение инфекций, передающихся половым путем + профилактика рецидива инфекций и развития трубно-перитонеального бесплодия).

Программа включает в себя мощную противовоспалительную терапию, иммунокоррекцию апробированными современными методиками и использование современных технологий для борьбы инфекционными агентами, увеличивающих эффективность антибактериальной терапии без повышения медикаментозной нагрузки на организм.

Индивидуальный подбор медикаментозной терапии и плацентарная терапия позволят надолго избавиться от ежемесячных болей во время менструации. Критические дни перестанут быть для вас днями пытки, вы сможете почувствовать полноценное ощущение легкости и здоровья.

Программы для контрацепции и при климаксе

Программа включает индивидуальный подбор контрацептивного средства для каждой пары с учетом личных особенностей и предпочтений, рекомендаций ВОЗ и европейских стандартов; контроль его приемлемости для пациента в течение нескольких месяцев; необходимую коррекцию назначений, которая делает применение подобранного контрацептива надежным, комфортным и безопасным.

Программа при климактерических расстройствах предназначена для продления женской привлекательности, улучшения самочувствия и избавления от дискомфорта (приливы жара, потливость, бессонница и сердцебиение, слабость, раздражительность, повышенная нервозность и подавленное настроение), связанных с угасанием функции яичников у женщин, вступающих в новый сложный период своей жизни — менопаузу. Лечение направлено на устранение таких расстройств, как сухость во влагалище, болезненный половой акт, учащенное и непроизвольное мочеиспускание; на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний, которые становятся опасны на фоне прекращения работы яичников.

С заботой о женском здоровье

С рождения, до менопаузы и далее каждая женщина должна внимательно следить за состоянием своего организма. Это поможет вам сохранить репродуктивное здоровье и получать яркие ощущения во время секса, быть готовой к возрастным изменениям и продлить свою молодость.

Ведете активную сексуальную жизнь

Не только смена сексуального партнера, но и смена климата несет определенные риски из-за чуждой местной микрофлоры. Гинеколог поможет вовремя избавиться от нежелательных проблем.

Нарушения менструального цикла

Выявление причин и правильный подбор гормональной терапии поможет восстановить цикл, избавиться от ежемесячных болей, перепадов настроения и других симптомов, связанных с «внутренними» обстоятельствами.

Мечтаете о ребенке

Иногда чтобы забеременеть и сохранить беременность, нужно приложить немало усилий. Мы поможем вам стать мамой – соберем все необходимые анализы, вместе преодолеем имеющиеся препятствия в случае выявленного бесплодия и поможем выносить здорового малыша с помощью программ ведения беременности.