Лечебные гинекологические программы

Одни женщины легкомысленно рискуют своим здоровьем и семейным счастьем, откладывая визит к гинекологу. Другие – стремятся вылечить себя сами и тоже снижают свои шансы на выздоровление. Только врач может назначить лечение с учетом всех особенностей организма и заболевания.

Адрес: ул. Зоологическая, д. 22

Наши программы

Программа лечения спаечного процесса малого таза, подготовки к беременности

(лечение и профилактика трубно-перитонеального бесплодия при хронической генитальной инфекции и спаечном процессе малого таза).

Особенное, тщательно подобранное сочетание воздействия плацентарной терапии и других медикаментозных факторов дает стойкий выраженный эффект при лечении тазовых болей, вызванных хроническими воспалительными заболеваниями придатков матки и спаечным процессом; при трубно-перитонеальном бесплодии, болезненных менструациях.

Уникальный эффективный лечебный комплекс улучшает работу яичников, препятствует образованию спаек, помогает восстановить функциональную полноценность маточных труб, способствует облегчению процессов зачатия и в дальнейшем — вынашивания беременности. В некоторых случаях трубного бесплодия лечебные программы позволяют добиться долгожданной беременности без оперативного вмешательства.

Данная программа может быть одним из важных этапов подготовки женщины к предстоящей попытке экстракорпорального оплодотворения, который повышает шансы на удачный исход ЭКО.

Программы лечения

Программа лечения бессимптомной хронической генитальной инфекции (лечение инфекций, передающихся половым путем + профилактика рецидива инфекций и развития трубно-перитонеального бесплодия).

Программа включает в себя мощную противовоспалительную терапию, иммунокоррекцию апробированными современными методиками и использование современных технологий для борьбы с инфекционными агентами, увеличивающих эффективность антибактериальной терапии без повышения медикаментозной нагрузки на организм.

Программа лечения болезненных менструаций, нормализации менструального цикла, улучшения качества кожи и волос, устранения предменструального синдрома.

Индивидуальный подбор медикаментозной терапии и плацентарная терапия позволят надолго избавиться от ежемесячных болей во время менструации. Критические дни перестанут быть для вас днями пытки, вы сможете почувствовать полноценное ощущение легкости и здоровья.

Программы для контрацепции и при климаксе

Программа индивидуального подбора контрацепции. Программа включает индивидуальный подбор контрацептивного средства для каждой пары с учетом личных особенностей и предпочтений, рекомендаций ВОЗ и европейских стандартов; контроль его приемлемости для пациента в течение нескольких месяцев; необходимую коррекцию назначений, которая делает применение подобранного контрацептива надежным, комфортным и безопасным.

Программа индивидуального подбора ЗГТ при климактерических расстройствах. Программа предназначена для продления женской привлекательности, улучшения самочувствия и избавления от дискомфорта (приливы жара, потливость, бессонница и сердцебиение, слабость, раздражительность, повышенная нервозность и подавленное настроение), связанных с угасанием функции яичников у женщин, вступающих в новый сложный период своей жизни — менопаузу. Лечение направлено на устранение таких расстройств, как сухость во влагалище, болезненный половой акт, учащенное и непроизвольное мочеиспускание; на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний, которые становятся опасны на фоне прекращения работы яичников.

Стоимость

Цена программы рассчитывается индивидуально на приеме у врача, который подбирает оптимальные диагностические и лечебные гинекологические процедуры.

С заботой о женском здоровье

С рождения, до менопаузы и далее каждая женщина должна внимательно следить за состоянием своего организма. Это поможет вам сохранить репродуктивное здоровье и получать яркие ощущения во время секса, быть готовой к возрастным изменениям и продлить свою молодость.
Вы ведете активную сексуальную жизнь

Не только смена сексуального партнера, но и смена климата несет определенные риски из-за чуждой местной микрофлоры. Гинеколог поможет вовремя избавиться от нежелательных проблем.

Вы имеете нарушения менструального цикла

Выявление причин и правильный подбор гормональной терапии поможет восстановить цикл, избавиться от ежемесячных болей, перепадов настроения и других симптомов, связанных с «внутренними» обстоятельствами.

Вы мечтаете о ребенке

Иногда чтобы забеременеть и сохранить беременность, нужно приложить немало усилий. Мы поможем вам стать мамой – соберем все необходимые анализы, вместе преодолеем имеющиеся препятствия в случае выявленного бесплодия и поможем выносить здорового малыша с помощью программ ведения беременности.

Обратите внимание на следующие симптомы:

• Испытываете зуд и жжение в области женских половых органов;
  • Появились выделения или кровотечения;
  • Чувствуете боль в нижней части живота или груди;
  • Нарушился менструальный цикл;
  • Без причины бросает то в жар, то в холод;
  • Недержание мочи;
  • Возникли трудности в интимной жизни;
Деятельность нашей клиники направлена на оказание поддержки женщинам для сохранения беременности и рождения желанных детей, создания психологического и физиологического комфорта в климактерический период. Индивидуальный подход является одной из уникальных черт деятельности клиники в целом и в особенности отделения «Гинекология». Лечение всегда должно быть основано на доверии к врачу, и в клинике RHANA работают специалисты, к которым можно обратиться с любой проблемой.
Форма обратной связи
Спасибо