на Зоологической +7 499 766-22-10

Аппарат Power Shape — безграничная власть над формой

от 8 000 руб.

Действует специальное предложение!
Про единоразовой оплате программы из 5х посещений, стоимость одного посещения всего 6 400 руб.!
Подробности у администратора.

• Радиочастотный лифтинг кожи кожи (RF-энергия, биполярная радиочастотная энергия) расщепляет подкожный жир на глицерин и жирные кислоты.
  • Вакуум (вакуумный роликовый массаж, дермотония) усиливает эффективность лифтинга, выравнивает рельеф кожи, повышает ее эластичность и упругость. Такое воздействие способствует дренажу, выводу шлаков и продуктов распада жира, улучшает циркуляцию лимфы.
  • Липолитический терапевтический лазер прицельно воздействует на жировую ткань, способствуя ее расщеплению, усиливая кровоток, ускоряя метаболизм и вывод продуктов распада.

Одновременное воздействие RF-энергии, вакуума и лазера позволяет эффективно проработать проблемные зоны тела: плечи, живот, внутреннюю поверхность бедра, ягодицы.

Показания к процедуре аппаратом Power Shape:

• Локальные жировые отложения. Аппарат Power Shape помогает уменьшить объемы тела, скорректировать фигуру, прорабатывает даже глубокие жировые отложения.
  • Целлюлит. Процедура оказывает дефиброзирующее воздействие.
  • Стрии и растяжки. Power Shape помогает разгладить кожу, сделать ее более ровной и красивой.
  • Дряблая, обвисшая кожа. Аппарат одинаково эффективен при работе с различными областями тела (руками, ногами, животом) и устраняет эстетические недостатки, вызванные различными причинами (родами, резким снижением веса, гормональными изменениями и др.).
  • Плохой метаболизм. Процедура улучшает микроциркуляцию, метаболизм, лимфоотток и дренаж.

Процедуры на аппарате Power Shape — современный высокоэффективный нехирургический способ устранить жировые отложения, подтянуть кожу, избавиться от целлюлита и растяжек, а также других эстетических проблем тела.

100 % результат

• Сокращаются объемы жировой ткани, уменьшаются объемы тела.
  • Кожа становится менее дряблой, более упругой, эластичной и подтянутой.
  • Налаживаются лимфоток и дренаж, усиливается микроциркуляция.
  • Растяжки становятся менее выраженными или исчезают совсем.
  • Проходит даже фиброзный целлюлит (целлюлит на последней стадии).

Биполярный термолифтинг + вакуумно-роликовый массаж + липолитический терапевтический лазер

большой и малый RF-роллер

• Процедура длится в среднем 30-40 минут. Ее продолжительность зависит от количества обрабатываемых зон. Одновременно специалист может корректировать 3 зоны.
  • Число сеансов подбирается врачом индивидуально и обычно составляет около пяти с периодичностью 1 раз в 2 недели.
  • Методика безболезненна, не вызывает дискомфорта, некоторым пациентам даже нравится такое воздействие, так как оно схоже с массажем. Комфорт обусловлен и тем, что врач подбирает оптимальный для каждого пациента уровень воздействия.
  • Подобная коррекция безопасна, не имеет побочных эффектов, периода реабилитации, практически не имеет противопоказаний.
  • Аппарат действует локально: специалист подбирает насадку (большой или малый RF-роллер) в зависимости от обрабатываемой зоны и начинает целевое воздействие на подкожно-жировую клетчатку, не затрагивая соседние ткани и внутренние органы.

Рекомендуемый курс:

• 5–8 процедур 1 раз в 7 дней. Устойчивые результаты наблюдаются через 2 недели.

При прохождении курса процедур эффект сохраняется более 2-х лет.

Power Shape в клинике RHANA

+7 499 766-22-10